Michael Voskoboinikov (meriadoc_1171) wrote,
Michael Voskoboinikov
meriadoc_1171

Ася написала про нашу мегапоездку :) Надо и мне, наверное, отметиться.

После того, как взвешивание на маминых весах показало, что Ася с рюкзаком весит 80, что-ли, килограмм, а без рюкзака 50, я как-то забыл задуматься о том, что покажут весы завтра, когда я свой буду паковать. А зря, разумеется. Благо, меня на вокзал провожали всем миром, и мои 51кг груза были равномерно распределены между рюкзаком в 35 и двумя трансами по 8. А вот Ася со своим 30кг монстром вызывала сочувствие у окружающей мужской части действительности от начала экспедиции и до ее завершения. Видимо, немалая заслуга их с Кирой внешнего рюкзачного вида в том, что нас сначала на Караби провезли на УАЗе лишний километр, оставив нам участочек пешей заброски метров в 500 (380 по прямой) (километр на Караби - это очень много для машины), а потом все всячески горели желанием нас подвезти на сброске - сначала КАМАЗ нас подбросил 15км от виноградников до моря, затем маршрутчики цену скостили, когда мы автобуса в Рыбачьем не дождались, ну и в Судаке от КСС до автостанции рюкзаки на машине ехали.


А пока что... За 4 часа до старта на вокзал стало ясно, что мы едем не вчетвером, а втроем. Веселья это известие, естественно, добавило - еще бы, ведь на сброске общественный груз теперь предстояло не на четверых делить, а на троих :) Да и часть уже полдня ехавшей в асином рюкзаке в Симферополь еды была на четверых рассчитана. Впрочем, чему быть, того не миновать, и вечером в понедельник, 3 числа, мы с Кирой при активной помощи провожающих в транспортировке трансов загрузились в поезд и тронулись. Точнее, двинулись. Ну в общем, все поняли. Общественного груза у меня по расчетам выходило на троих килограмм 40, если личную снарягу считать. Из них 15кг веревка весила, на ее фоне жалкие 2.5кг навесочного железа как-то не смотрелись.

Тронулись мы, как я уже написал, успешно, рюкзаки с трансами загрузились на верхние полки, треть вагона ехала почему-то до Москвы, проводник на второй день активно рекламировал спец.деньгоменятельную девушку, мобильная связь с едущей перед нами Асей внушала оптимизм, пока не кончилась - телефон как раз сообщил нам о успешном обретении Асей обратных билетов через Киев, а после этого говорил только лишь "еще больше денег хочу", и в итоге мы без приключений прибыли в славный южный Симферополь, добрели до заказанного УАЗа, покатались по ночному городу, купили 6 канистр воды, 3 литра сока и 2 бутылки тана, вписались в журнал на КСС, оформили бумаги, и поехали на Караби.

На Караби вояки сделали отсыпку, теперь до антенного поля доедет любая легковушка, да и метеостанции, пожалуй, тоже - что пример Мятиного такси доказывает. Мы же в 5 утра на метеостанцию заезжать не стали, и поехали прямо к цели. После метеостанции началась нормальная карабийская дорога образца "а теперь мы объедем этот камень и съедем в воронку", сзади в кузове отчего-то летали с круглыми глазами девушки. Один из рюкзаков на очередном подъеме попытался сбежать через заднюю дверь, но был выслежен Асей и водворен на место. Двери закрыли, поехали дальше. Наконец, в 6 часов утра выгрузились у воронки Монастырь-Чокрака, всячески поблагодарили водителя (имхо, недостаточно), и расстались с проявлением цивилизации. GPS показывал, что до рассвета час, где-то так оно и оказалось.

Сходили на разведку, присмотрели место, подискутировали о месте, забросились. Особо не напрягались, на 400 метров сделали два с половиной промежуточных лагеря, на локальных вершинках. Часам к девяти уже готовили завтрак. Жалко, что дальше немножко не прошли, в соседней воронке лагерь был бы куда лучше. Правда, я бы за оставленную на три дня висеть в п.Кастере веревку испереживался.

Погода в первый день была сказочной - солнце, нехарактерное для Караби безветрие, жара... Прогулялись по окрестностям, Ася слазала по лестнице в пересохший колодец К-18 "Водопойная", часика три поспали, пообедали, навесили и сходили втроем в прогулочно-оценочный выход в Кастере...

А на следующий день, как уже написано у Аси, началось.
Subscribe

  • 2106

    Установка на место резинки стабилизатора - 500р. Две гайки отвернуть, по резинке молотком постучать, две гайки привернуть. Это уже вторая резинка,…

  • (no subject)

    Она замерзла и не открывается. Ну и ладно, не придется форсировать кашу на съезде на дорогу. Трамвай рулит и его не надо прогревать.

  • (no subject)

    По пути с работы стою в пробке к пр.Славы, бросаю взгляд на часы, обнаруживаю, что на них час дня. Произвожу нехитрые логические выкладки, ругаюсь,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments