Michael Voskoboinikov (meriadoc_1171) wrote,
Michael Voskoboinikov
meriadoc_1171

дыбр

На выходных собирались к финнам поехать. В итоге проспали, хорошо так, и поехали в Приморск - показывать Эльвен приморское шоссе.

До Зеленогорска на автобусе - 211. Не знал, что он через Сестрорецк идет, и что Сестрорецк на самом деле такой большой :) Я-то его всегда по трассе проскакиваю. Очень зеленый город, красивый.
В Зел-ске стало понятно, что поездка перерастает в путешествие по местам боевой славы. Закупились пищей в магазинчике, где на одной из кидсовок закупались, сели в дизель, на котором я хронически в августе на залив забрасывался, в Приветненском вышли на трассу, пообщались с местной скучающей дружелюбной собакой, на чироки доехали до поворота на Лужки. Прогулялись по трассе до нашей дорожки, показал маннергеймовские противотанковые надолбы и ДОТы, пошли ставиться в традиционное место.
Народ на берегу стоит, но в ограниченном количестве. То ли изменение погоды так сказалось, то ли еще что. Стоянка наша пустовала, так что мы ее всю заняли. Уроды три-четыре дерева спилили, у кибодачного дерева отпилили сук и повесили волейбольную сетку, треногу с бочкой зачем-то перетащили на стоянку, ну и в целом выглядит слегка замусоренной. По пляжу какие-то граждане на мерсе туда-сюда гоняют, развлекаются. Пожарили сосисок - из снаряжения с собой была палатка (одна, без тента), пенка (одна, эльбапена), спальник (один, одеяло), котелок, горелка, ложка, кружка, и пара зажигалок - все. Даже ножик в СПб оставил. Словом, первый ужин был сосисочно-ветчинно-хлебно-нарзанным, полюбовались еще немножко красотами, сделали второй ужин, и спать легли. Вода была теплющей, но задувало активно, и соответственно штормило.
Наконец выяснил водостойкость китайской палатки. Наверное, 500. А может, 1000... В общем, промокла она не сразу. Сначала она минут 10 моросящего дождика честно держалась. Потом по швам стала протекать, потом по входу, а уже через полчаса, когда ливень пошел - по плоскости. Поскольку дно у нее качественное, полиэтиленовое, то к утру мы обзавелись лужей в ногах - я-то еще думал, чего это у меня колени в спальнике мокнут.
Пока вылезали-собирались-выливали воду из палатки, дождь кончился. Сходили на мыс, посмотрели панораму моря-до-горизонта, махнули рукой в сторону Эстонии и пошли на трассу. Поток близок к отсутствующему, в общем, с заездом в Ермилово мы через час достигли Приморска.
Музей в кирхе по-прежнему существует, так же бесплатен. Кирху порисовали, обед там же сготовили и съели, и пошли на выборгский выезд. На дороге два магазина - один - Софья - на трассе и дорогой, другой - Ольга - в 50 метрах в глубину от дороги, дешевый. Русская душа...
Доехали до отворотки на Советский, полюбовались по пути красотами приморской объездной - интересно, на что они рассчитывали, когда строили? Постояли еще с полчасика, приехала машинка до Выборга. Ну а дальше совсем неинтересно - вышли, зашли в магазин, прошли за эстакаду, постояли, взяли машинку до трассы, потом до Шушар. Оттуда уже на электричке.
Надо сказать, что КАД, судя по всему, народ пользуется весьма активно для обхода города - вторая машина за две поездки идет на юг через кольцевую. Вот еще дыбенковскую развязку подключат...