Michael Voskoboinikov (meriadoc_1171) wrote,
Michael Voskoboinikov
meriadoc_1171

Ну и текстом. Кемпер, оптом.

То есть 20 июля, пятница.

С утра проснулись на белых хостельских простынях, сбегали в душ, позавтракали, посчитали финансы и поняли, что надо отсюда валить. В качестве объекта сваливания был выбран муниципальный кемпинг, дорожка к которому начиналась прямо от крыльца хостела. В 11 наше пристанище закрылось на уборку, мы зашли по дорожке через лес в кемпинг, узнали, что свободные места под палатки пока есть, и что стоят они копейки - 5евр, что-ли, с носа, и пошли в город.

Всякие ярмарки только разворачивались, присмотренная вчера интернет-точка была закрыта, так что с заходом в Турист Информейшн на предмет обретения карт местности (скачанный с сайта фестиваля город у меня был, а вот окрестностей явно недоставало), мы посетили вокзал с автовокзалом, и пошли гулять по городу. Точнее, по всяким книжным и прочим лавкам, с конечным заходом в ирландский магазинчик. На самом деле, у нас был план вечером поехать в какую-то прибрежную деревеньку на тамошний автономный фолк-концерт, но пока мы бродили, афишу с его рекламой успели заклеить, и мы туда так и не попали (мораль: увидели интересную вещь, или там расписание - сфоткайте, потом разберетесь, надо, или нет). Распили купленное в ирском магазине пыво, закусив его французским багетом, и решили залезть на горку, возвышающуюся над берегом Одета и "заречной" частью города - на плане на ней была обещана обзорная площадка. Нашли дорожку, залезли. На горке обнаружился скрытый среди деревьев район коттеджей, под которыми проходили пешеходные аллеи с совершенно кавказского вида выходами известняка и растительности, вид с обзорной площадки как-то не воодушевил, и, подождав, пока Эльвен порисует, и продегустировав купленное в близвокзальном супермарше вино (гадость редкостная, даром что за полтора евро полтора литра - не надо во Фр покупать "вин де табль", покупайте нормальные, с прайсом от 3-4евр), пошли нарезать второй круг по городу, из района нашего проживания в центр, но глубже в город, выше по склону.

К окончанию уборки вернулись в хостел, выяснили, что нас там уже не помнят - про перерегистрацию с утра нам никто не сказал. Поискали полотенца, которые они повесили во двор сушиться-проветриваться, взяли вещи, и пошли устраиваться в кемпинг - тем более что количество туристов в городе увеличивалось на глазах, и стало очевидно, что места свободные сейчас иссякнут. Что они через пару часов и сделали, к слову.

Для поселения нам предоставили выбор из террас на склоне горки. "Кавказ предо мною" - больше всего нашу стоянку на Воронцовке или на Ахцу напоминала местность. Выровненные площадки с номером, на каких-то "Чибис" вставал (как правило, на проходе к другим палаткам), на какие-то нет. Пока я там прыгал, единственную большую площадку в углу террасы заняла группа кокосов, и тем самым предопределила наш выбор - надо сказать, гораздо лучший, разве что под второй тамбур места на площадке уже не оставалось. Зато мы стояли прямо у края террасы, с видом на нижний-"караванный" ярус и город, под деревом, скрывавшим нас от мелких дождиков (а еще с него заразы-горлицы на палатку какали в наше отсутствие). Как выяснилось, завтракать на солнышке с видом на окружающий мир тоже очень хорошо, а уж сидр пить... Досушили полотенца на внутреннем кемпинговом заборе, перекусили пиццей - впросились разогревать на микроволновку на рецепшне, взяли остатки денег с документами, и пошли фестнозиться. Решили, что на следующий день в Брест поедем гулять. По пути на фестноз забрели в гипермаркет, открыли для себя существование евроконсервов. В банках - спагетти, пельмени, всякие рагу и иже с ними сосиски... Взяли на ужин сосисок, решили, что с пюрешечкой употребим. Натанцевались, вернулись, вскипятили на кипятильнике воды на кофе и пюре, поужинали в палатке - дождик пошел, продегустировали сидр, и залегли.