Michael Voskoboinikov (meriadoc_1171) wrote,
Michael Voskoboinikov
meriadoc_1171

В первый день пути мы решили проспать и поехать в Москву на поезде, что и осуществили. Весь нулевой вагон нашего харьковского поезда (по крайней мере, он там был один - а вот 17х было два) дружно вышел в Москве.

Трассу М4, имхо, нужно рекомендовать новичкам в качестве "учебной". Мощные потоки машин, четкие позиции, хорошее покрытие... Через года два будет 4-полоской с разделительной полосой на большинстве участков, пока что половина мест активно строится.

Вышли за МКАД, встали, 50 минут селектирования и пять отброшенных домодедовских машин, и мы едем в ВАЗ-2112 с летчиком за рулем, бодро идущей в Тамбов. В Тамбов нам не надо, разрекламированная в описании М4 в "ВЭ" позиция за мостом через Оку мне не понравилась совершенно (подъем там), и расстались мы на развилке на М4 и М6. Пообщались со стоявшими тремя хиппи, едущими в тот же Краснодар, что и мы, встали под ними. Тройка через минут десять уехала на белой вольве, и мы потом ее видели в самых неожиданных местах, наверное, вплоть до Воронежской области.

В принципе, ехать с этой развилки ближе Воронежа не хотелось - позиция очень похожа на тосненскую объездную, хорошая и красивая - но к нам очень быстро стала приползать туча, и с первыми каплями ливня мы уехали.. забыл, куда, но по-моему, до Ефремова - до отмеченного с положительным знаком все в том же описании последнем повороте на него. На не слишком быстрой 2109.

Поворот и впрямь очень хорош, напоминает выезд с тверской объездной на СПб. Много машинок из Ефремова, только почему-то все поголовно битком забитые каким-то хламом. Еще, по-моему, 20 минут стояния - и Ауди-100 на Воронеж. В начале объездной мы высадились, по-моему, в 16.30 - 7:20 с момента старта, 6:30 ходового времени.

Перекусили, поднялись на мост, встали. Куда ехать дальше - представлял слабо, поскольку странички из атласа по дури вытащил только до Воронежа. Но тут нам послался Рено Премиум с 20 тоннами за спиной - и на нем мы небыстро попилили в сторону цели, благо ехал он аналогично в Краснодар. Впрочем, с учетом дороги и времени вряд-ли были реальные альтернативы.. хотя ехать со скоростью от камазной до супермазной несколько утомительно, пусть и комфортно. В итоге в 0.30 мы высадились на ночлег на лукойловской заправке где-то км в 40 перед Шахтами, реноха поехала искать ближайшую стоянку и спать, мы же проследовали на ближайшее кукурузное поле, поставились и занялись делом аналогичным.

Проснулись под раскаты грома, решили поспать еще часик. За этот час грозу помотало вокруг нас и унесло куда-то вдаль, мы, проснувшись окончательно, выпили кофейку, поднялись на горку - примерно со скоростью камаза - и через час на КИА достигли ростовской объездной за Аксаем.

Тут описание трассы снова глючит, поскольку позиция на отворотке - нормальна вполне, равно как и позиция спустя километра полтора, за мостом через Дон. Кому нужно вставать между мостом и постом ДПС - не понимаю. Мы встали на отворотке и приготовились через три часа быть в Краснодаре.. но через десять минут возле нас остановилась вчерашняя Рено, и цели в итоге мы достигли еще на час позже, уже в 13:42.

Кому воремя прохождения интересно - считайте сами, старт в 9.10, время реста 7.29. Ну еще минут пятнадцать-двадцать неучтенного.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments