Michael Voskoboinikov (meriadoc_1171) wrote,
Michael Voskoboinikov
meriadoc_1171

тягачи - едем дальше

Сегодня - renault, international, daf, man.



Renault

Рено Магнум. Для разнообразия - ссылки не прямо на картинки, а на обзоры с картинками.

http://autoprofi.kiev.ua/index.php?year=2004&is=17&sec=4&ar=3
Честно скажу, кабины со столиком и креслами никогда не встречал. Обычно компоновка внутри более классическая, со спалкой внизу.
http://autooboz.site.kz/foto/renault/renault_magnum_ae(1991).jpg

И в той же пачке - Рено Премиум:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/renault/renault1.htm

С критикой подвески кабины магнума в последней статье - соглашусь полностью. Качка в магнуме больше, чем в классических тягачах. Кабина внутри - очень запоминающаяся, напоминает две табуретки на кухне. Скоростными качествами - особо не выделяется, на уровне F12..FH12. Анекдоты про водителей магнумов действительно ходят :)

Магнум спутать нельзя ни с чем (если очень хотеть, можно попытаться с новыми высокими DAFами или MANами, но поручни и высоту магнума - не спрячешь), Премиум, в принципе, тоже очень характерен спереди.

Ходили слухи, что Магнум делался на базе проданных разработок нашего несостоявшегося МАЗ-2000 "Перестройка", но подтверждений точных нет (равно как и внятных опровержений).
http://autoprofi.ua/index.php?year=2004&is=30&sec=3&ar=4 - внешний вид "Перестройки", описание модели.
http://autosport.nsys.by/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=28 - еще одна.

International

Серия 9600-700-800, безкапотник.

http://kuusiniemi.chat.ru/rr2/trucks/international/international_9800.html
http://www.gruzoviki.ru/f/400/m8esvtk11u1.jpg
http://www.intertrucksale.com/788.JPG

Прямоугольная коробка на колесах с небольшой квартирой внутри. Ощущение от кабины, как ни странно - тесно. Спутать у нас "Интер" практически не с чем, Freightliner Argosy ни разу на трассе не видел.

Чуть более редко встречающиеся:

DAF

условно-новый
DAF CF/XF, и куча еще есть.
http://kuusiniemi.chat.ru/rr2/trucks/daf/daf.html - обзор общего плана
http://www.wall.autotime.ru/daf/cf/index.shtml
CF - пониже, XF - повыше, ключевое отличие от иных марок - "борода".

Спутать можно, в принципе, с новым MANом - http://static.kolesa.ru/uploads/87/87_cargo_man_top.jpg - но у MAN четко по центру логотип, цельная решетка радиатора, а вот на "бороде", напротив - прорези, в то время как у DAF - все наоборот, и ключевое - логотип разнесен (и "борода"!).

условно-старый
http://members.chello.nl/~w.hoogeveen/daf.html
daf 95 ati, особенно характерен - в варианте topsleeper.

Есть еще более старый DAF ATI 3300 (http://autooboz.site.kz/foto/daf/daf_ati_3300(1985).jpg), по внешнему виду вызывающий воспоминания о незабвенной "Колхиде". Более широко расставленные буквы в логотипе. Видел, наверное, пару раз.

Рекомендации по идентификации общего плана, увы, сводятся к распознаванию расположения логотипа. Ну и решетка радиатора характерно широкая.

MAN
http://www.emoment.ru/pic/1261121604.jpg

Классика жанра. Логотип по центру, для владельцев хороших глаз - логотип с бобиком, ключевое отличие - ярко выраженная сравнительно узкая решетка радиатора.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment