Renault
Рено Магнум. Для разнообразия - ссылки не прямо на картинки, а на обзоры с картинками.
http://autoprofi.kiev.ua/index.php?year=2004&is=17&sec=4&ar=3
Честно скажу, кабины со столиком и креслами никогда не встречал. Обычно компоновка внутри более классическая, со спалкой внизу.
http://autooboz.site.kz/foto/renault/renault_magnum_ae(1991).jpg
И в той же пачке - Рено Премиум:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n15/renault/renault1.htm
С критикой подвески кабины магнума в последней статье - соглашусь полностью. Качка в магнуме больше, чем в классических тягачах. Кабина внутри - очень запоминающаяся, напоминает две табуретки на кухне. Скоростными качествами - особо не выделяется, на уровне F12..FH12. Анекдоты про водителей магнумов действительно ходят :)
Магнум спутать нельзя ни с чем (если очень хотеть, можно попытаться с новыми высокими DAFами или MANами, но поручни и высоту магнума - не спрячешь), Премиум, в принципе, тоже очень характерен спереди.
Ходили слухи, что Магнум делался на базе проданных разработок нашего несостоявшегося МАЗ-2000 "Перестройка", но подтверждений точных нет (равно как и внятных опровержений).
http://autoprofi.ua/index.php?year=2004&is=30&sec=3&ar=4 - внешний вид "Перестройки", описание модели.
http://autosport.nsys.by/index.php?option=com_content&task=view&id=35&Itemid=28 - еще одна.
International
Серия 9600-700-800, безкапотник.
http://kuusiniemi.chat.ru/rr2/trucks/international/international_9800.html
http://www.gruzoviki.ru/f/400/m8esvtk11u1.jpg
http://www.intertrucksale.com/788.JPG
Прямоугольная коробка на колесах с небольшой квартирой внутри. Ощущение от кабины, как ни странно - тесно. Спутать у нас "Интер" практически не с чем, Freightliner Argosy ни разу на трассе не видел.
Чуть более редко встречающиеся:
DAF
условно-новый
DAF CF/XF, и куча еще есть.
http://kuusiniemi.chat.ru/rr2/trucks/daf/daf.html - обзор общего плана
http://www.wall.autotime.ru/daf/cf/index.shtml
CF - пониже, XF - повыше, ключевое отличие от иных марок - "борода".
Спутать можно, в принципе, с новым MANом - http://static.kolesa.ru/uploads/87/87_cargo_man_top.jpg - но у MAN четко по центру логотип, цельная решетка радиатора, а вот на "бороде", напротив - прорези, в то время как у DAF - все наоборот, и ключевое - логотип разнесен (и "борода"!).
условно-старый
http://members.chello.nl/~w.hoogeveen/daf.html
daf 95 ati, особенно характерен - в варианте topsleeper.
Есть еще более старый DAF ATI 3300 (http://autooboz.site.kz/foto/daf/daf_ati_3300(1985).jpg), по внешнему виду вызывающий воспоминания о незабвенной "Колхиде". Более широко расставленные буквы в логотипе. Видел, наверное, пару раз.
Рекомендации по идентификации общего плана, увы, сводятся к распознаванию расположения логотипа. Ну и решетка радиатора характерно широкая.
MAN
http://www.emoment.ru/pic/1261121604.jpg
Классика жанра. Логотип по центру, для владельцев хороших глаз - логотип с бобиком, ключевое отличие - ярко выраженная сравнительно узкая решетка радиатора.