Michael Voskoboinikov (meriadoc_1171) wrote,
Michael Voskoboinikov
meriadoc_1171

Ходил на МК к Вионе. Вот чем мне уже второй вионин МК нравится, так это царящей на них атмосферой. Спасибо :-)

Вкратце о. Кастарват в той версии, которую мы в начале прошлого лета учили на ЧР, круговая джига - традиционный вариант, только на кружении хват свинговый (интересно - это новоприобретение, или еще остаток от былого circassien?), в общем, на этих двух останавливаться не буду [разве что применительно к джиге отмечу, что трехшаг обоих присутствовавших наших девушек на общем фоне очень симпатично смотрелся. Тьерри бы, правда, наверное, весь раскритиковал, ну да он далеко :)].

Остальные три под катом: reel of the royal scots, хора хадера и kilfenora plain set.



Был Reel of the Royal Scots, танцевали его трехшагом (ага). В целом очень понравилось, если в рисунке разобраться, то довольно простенький.


ип: три пары, стоящие в две шеренги лицом друг к другу

1-2 - первый партнер поворачивается к второму и подает ему внешнюю руку, каковую руку второй партнер берет своей аналогичной (то есть берутся правыми руками для шеренги М, левыми для Ж). Меняются местами, при этом 2 партнер смотрит внутрь "сета", а 1 партнер наружу.
3-4 - первый партнер, продолжая правой рукой держать второго, берет левой рукой левую руку третьего, все трое делают па-де-баск вправо, па-де-баск влево.
5-6 - первый партнер отпускает правую руку, меняется местами с третьим, встает лицом в сет, третий партнер встает лицом наружу.
7-8 - третий партнер, продолжая за левую руку держаться с первым, берет правой рукой правую руку второго партнера, все трое делают па-де-баск вправо, па-де-баск влево.

9-16 Первый партнер, и идущий следом за ним третий, проходят "внутрь" сета, обходят снаружи второго партнера, возвращаются на место, первый обходит снаружи третьего партнера и встает между третьим и вторым партнерами. Фактически, описывает такую странную "8".

17-18 - М из второй пары берется правыми руками с Ж из первой пары, М из первой пары берется правыми руками с Ж из третьей пары (фактически, беремся за руку девушки, которая от нас справа по диагонали), меняются местами
19-20 - продолжая держаться, меняются местами обратно.
21-22 - М из первой пары берется правыми руками с Ж из второй пары, М из третьей пары берется правыми руками с Ж из первой пары (фактически, беремся за руку девушки, которая от нас слева по диагонали), меняемся местами
23-24 - меняемся местами обратно, и первая пара меняется местами с третьей.

24-40 - все взялись за руки, восемь приставных шагов по кругу влево, 8 вправо.

http://www.rscdsleeds.org.uk/dancecrib.asp?ID=2019

2019. Reel of the Royal Scots

REEL OF THE ROYAL SCOTS (R8x32) 3C (4C set) R Goldring SCD Leaflets

1- 8 1s 1/2 turn 2s on sides (1M RH - 1L LH) to face out, 2s+1s+3s set, 1s 1/2 turn 3s on sides (1M LH - 1L RH) end 3s facing out & 2s+3s+1s set

9-16 1s followed by 3s dance up between 2s, cast down 1 place, dance in & 1s cast up to 2nd place 3s end in 3rd place

17-24 1s turn 1st corners RH, pass partner RSh turn 2nd corners RH & cross passing partner RSh to 2nd place own sides

25-32 2s+1s+3s circle 6H round & back


Подозреваю, что в оригинальном варианте 1 и 3 пары потихоньку меняются местами примерно между счетами 31 и 1, и что прыгают они это все каким-нибудь скип-чейнджем.

После общего героического танцевания (точнее, скорее попыток такового) шотландии (а могли бы и вообще Leahy B-Minor включить, ага), перешли к нашим южным братьям.


Хора хадера (насколько вспомнил - надо бы послушать мелодию, как там насчет счетов на шаганиях в центр):

ип: стоим в круг ACW, левая рука лежит на своем плече ладонью вверх, правая - на левой руке предшествующего партнера.

С правой ноги четыре шага по кругу, два счета - вес на левой, правая вынесена вперед, два счета - вес на левой, правая вынесена назад. Повторяем четыре раза, опускаем руки, поворачиваемся в центр.

4 шага в центр + два счета правая нога спереди
4 шага из центра + два счета правая нога спереди.
На центрошаганиях на счеты с вынесенной вперед ногой приходится воздевание к небу рук и говорение "ай-яй-яй" и "ой-ей-ей", что делает танец весьма символичным для любого МК :)

Шаг вправо с правой ноги, левой скрестно сзади, снова с правой, переносим вес на правую и ставим левую на пятку.
Аналогичным образом идем обратно.
Встаем на правую, левую ставим на пятку
Встаем на левую, правую ставим на пятку
Разворачиваемся вокруг правого плеча.
Шаг влево с левой ноги, правая скрестно сзади, и т.д..
...
разворачиваемся вокруг левого плеча, встаем по кругу, все сначала.

И напоследок (на второй половине занятия) успели сделать первую фигуру из килфенора сета (он же килфенора плэйн). Рисунок приводить не буду, благо здесь - http://www.setdanceteacher.co.uk/kilfenora.htm - написано все просто и ясно. Различия - вместо "плэйновского" шага ходили трехшагом, на "set&swing" в первой части вместо подозрительно пишущихся 3s делали 4 па-де-баска (вправо-влево-вправо-влево), вместо второго Dance the square делали гребенку-разворот-возврат парой (примерно как отзеркаленная последняя часть первой фигуры из плэйна). По первой фигуре сет весьма понравился, но вот сейчас гляжу на кроссовер во второй... :)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments