Тут еще для наглядности КАД, продление Витебского и виадук на Дунайском указаны.
Собственно, 1 и 2 - проекты. Я в упор не понимаю, во-первых, экономической обоснованности 2 - дорога по длине получается размером с весь южный сегмент КАД и при этом не окупится никогда (а кто, кроме Колпино, будет ей пользоваться?); а во-вторых, почему не сделать проще, и не вывести ее прямиком на М10 (3) - получилось бы и заметно короче, и выгоднее в плане распределения потоков транзита (снимаем нагрузку с виадука над железкой в Шушарах, получаем еще одну "вылетную магистраль", етс.сокращение входа на КАД с М10), и для жителей Колпино не сильно менее удобно, чем прямая улица в Питер.
А в целом вся идея по бредовости сравнима с "легким метро" в Купчино (которое теперь вроде как "Мицубиси" будет разрабатывать). "Миллион - вам, миллион - нам, а на пятьсот тысяч мы турков наймем".