Michael Voskoboinikov (meriadoc_1171) wrote,
Michael Voskoboinikov
meriadoc_1171

Трассовый лытдыбр

Обкатал спелеокомбез. Самое интересное, что в кои-то веки проявилось исключение из правила "комбез не стопит". Щаз. Стою в начале тосненской объездной со стороны СПб - первая машинка шла, судя по приблизительно данному описанию места, в район Померанья, решил не разменивать позицию на километраж - стою, работаю по вялому легковому потоку (поздновато еду, волна прошла), фуры периодически приветствую левой рукой, когда настроение есть. В итоге на обочине останавливается Вольво F12, идущая куда-то за Уфу. Ладно, списал на продвинутость водителя-интернетчика, имеющего тесные связи с разными хиппи-стопщиками. Еду с Эльбы в Москву, стою в Ижицах, работаю по той же схеме по той же причине. Впереди начинает мигать поворотником Мерс-1868, встает рядом. Еду из Москвы в Питер, опять-таки работаю по той же схеме и по той же причине :) В Волочке на заправках точно так же встает Скания. Так что фигня это все, даже спелеокомбез очень себе ничего работает сам по себе, даже если руку не поднимать. СОПы на него, что-ли, нашить...

Позиция на лепестке МКАД на ленинградке понемногу перестает существовать. Причина, в общем, лежит на поверхности - в 90х годах у Москвы был один код региона, а сейчас их три в Москве и два в области. Если ехать вне волны, то в принципе там можно постоять в разрыве ограждения на верхней трети лепестка, дожидаясь момента, когда по машинам можно будет работать без создания аварийной ситуации в случае их остановки (собственно, когда едущие следом смогут во вторую полосу перестроиться), но во время волны лепесток представляет собой один сплошной филиал дальнейшей пробки (а что там в пятницу вечером или в субботу утром должно твориться...). Где в этой пробке вставать - слабо понятно, наверное, или уходить вниз по лепестку на отворотку с МКАД, где пробки толком еще нет, или уезжать на том же 851м автобусе до отворотки на Шереметьево, где он сворачивает и где пробка уже кончается. Место там за мостом тоже средней паршивости, но в 97м я оттуда как-то ведь уезжал не один раз вообще без снаряжения.

Проехался впервые за практику в праворульной машинке, LandCruiser от Зеленограда до питерского конца тверской объездной. Предыдущая "копейка" тоже шла в Тверь, но в потоке мелькнул питерский новый УАЗик с вроде бы знакомым лицом за рулем, и я решил за ним поохотиться, а для этого его сначала нужно было догнать. Надо сказать, что понравилось гораздо больше, чем на леворульных, вид из окна интереснее :)

В Твери на питерском конце заканчивают дорогу делать, осталось сделать разметку и обочины укатать. Собственно, первым делом я в обочину и провалился, поскольку она под дождиком несколько подраскисла. В непромокаемом комбезе под дождиком очень понравилось стоять, вот бы еще у него капюшон был - вообще был бы кайф. А потом за меня приехал каток и начал взад-вперед кататься по обочине. Меня он явно в качестве маркера участка избрал, подъезжал сзади на пару метров и ехал обратно. Достал настолько, что я от него в итоге на новой "Газели" в Волочек уехал. Позицию у поста дорожники сейчас несколько портят, поскольку подальше от него отойти не получается, они там сами лагерем стоят, приходится вставать несколько ближе, чем хотелось бы.

В Торжке прикрыли дальнобойную стоянку. Что газельщик, что следующая скания - оба утверждают, что в Торжок приезжал Большой Пу, и в итоге вся трасса вокруг была уставлена ДПСниками, а на стоянке поставили ограждение и саму стоянку перепахали. Кафе при этом прикрывать не стали, поэтому сейчас там опять народ останавливается, только на этот раз вдоль ограждения. Проезжать от этого легче не становится.

Фуры без ограничителя становятся редкостью. За все выходные - штук шесть нас обгоняло, не больше. Остальные идут стабильно свои 85-90, время прибытия удобно рассчитывать - берем среднюю 65-70 в час, и считаем с точностью минут 15-20. Видел одну бешеную FH12, которая, прыгая из ряда в ряд, сделала весь грузовой и легковой поток и умчалась за горизонт. Благо СВ позволяет, молчание в эфире наблюдается минут по десять максимум. Половина трассы сидит традиционно в С15Е, половина в С15R, каждая половина считает другую неправой. Для обретения размеренной неспешной езды по М10 с 10-12 часами прохождения не нужно умение голосовать или наличие особо яркого комбеза, нужна портативка на 40 каналов в сетке С с большой антенной и четырьмя ваттами на выходе и умение с ней обращаться и разговаривать.

Возвращение завершилось Газелью с вологодскими номерами, живущей в Пушкине, и 10 рублями контролеру в электричке. Посмотрел заодно на объемы трассостроительства на юге Купчино. Объемы потрясают. Особенно грандиозно смотрится виадук объездной над Витебской железкой - он и с Балканской площади ничего себе выглядит, но с железки - еще капитальнее. По-моему, на МКАД я таких масштабов не помню (количество полос не в счет). Пробивка Витебского в Шушары тоже идет полным ходом, появилась дорога вдоль путей и мост над метрошным депо, расширили мост окружной железки, сейчас из-под него грунт выбирают. На виадук в створе Дунайского смотреть с того ракурса не стал, вышел в Купчино. Виадук я и так пару раз в неделю в непосредственной близости вижу, когда на 74м до метро добираюсь. Сегодня там вторую нитку ЛЭП поднимают, стало быть, на следующей неделе будут с нашей стороны оставшиеся звенья в мост укладывать.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments