Michael Voskoboinikov (meriadoc_1171) wrote,
Michael Voskoboinikov
meriadoc_1171

Вброшу в современность

===
Семинар «Законы жанра»
Проф. Гейхман Александр Львович
15.06.06

Первый закон жанра: Без кордебалета – никак.
Второй закон жанра: Самый лучший номер не должен длиться больше трех минут.
Третий закон жанра: Чем слабее коллектив, тем ярче костюмы.
Четвертый закон жанра: Чем слабее коллектив, тем больше должно быть участников.
Пятый закон жанра: Лучший номер должен быть последним.
Шестой закон жанра: Номер чуть слабее должен быть первым.
Седьмой закон жанра: Третий по уровню номер должен быть в середине программы.
Восьмой закон жанра: От слабых номеров и слабых танцоров лучше отказаться вообще.

Комментарии к законам:
1. Ни один танцор, даже самый лучший, не вытянет шоу в одиночку.
2. Нельзя долгое время держать зрителя в состоянии эмоционального подъема.
3. В комментариях не нуждается.
4. В комментариях не нуждается.
5. 6. 7. Эмоциональное состояние зрителя должно иметь характер синусоиды, максимальный пик которой должен приходиться на конец выступления.

Рекомендации руководителю и постановщику:
• Необходимо знать «правильное» направление движения танцоров по сцене; оно не должно вызывать подсознательного чувства дисгармонии и раздражения у зрителя.
• Обкатанный танцор – тот, который прошел выступление. Даже если репетировать номер 100 раз, повторять без ошибок на тренировках, во время выступления он полностью переосмысливается танцором, и после этого номер будет исполняться совершенно иначе.
• Необходимо устраивать «прогоны» на тренировках, во время которых каждый танцор должен выполнить номер от начала до конца, не зависимо от качества исполнения. У танцора должно формироваться понятие завершенности композиции.
• Обязанности менеджера, постановщика шоу и хореографа должны выполнять разные люди. То, что увлекает хореографа (точная техника, мелкие детали, сложные элементы) как правило, не соответствует цели постановщика и менеджера, которым нужно зрелище. Постановщик должен обозначить общие, яркие моменты спектакля, а задача хореографа увязать их вместе в общую картину. Талантом постановщика обладает далеко не каждый, поэтому самый надежный способ решить проблему зрелищности шоу, это копировать 1:1 удачные номера других коллективов.
===

Ссылка на исходники в 2008-2006: http://meriadoc-1171.livejournal.com/1032998.html
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments