Michael Voskoboinikov (meriadoc_1171) wrote,
Michael Voskoboinikov
meriadoc_1171

В Таллине - толстенная облачность и дождь. Выпустили шасси и доолго летели в облаках, я уж решил, что сейчас прямо в торец и выйдем так - нет, таки вывалились метрах на 300-500. Питаю нежную любовь к турбопропам, особенно когда они по размерам меньше Ан-24. Saab-340 LED-TLL как раз из разряда, 30 мест, 3 кресла в ряду.
В Таллинне чуть не расстались с багажом - бравые эстонцы-грузчики решили наш ждущий гейта автобус обойти справа по обочине на своем багажевозе - и сели. Ну дождик, мокро, грязь.. Следующие минут десять они пытались свою колымагу вытолкнуть, в итоге отцепили телегу с багажом и победили, к счастью. Впрочем, успели ли они перегрузить рюкзак, мы только в Вене узнаем.
В кои-то веки нас объявляли по громкой связи. Два раза, единственных с рейса. Быстрее проверки мы от этого не прошли, впрочем. Чего паниковали - непонятно, у них еще 10 минут до окончания регистрации было, и час до вылета.
Турбопропы сегодня идут по нарастающей, из Таллинна в Ригу - фоккер-50, тут мест уже под 50, 2+2. Заметно более тесно, чем в саабе. Пилот явно практиковался в армии на истребителях, и считал, что название самолета обязывает. Пока ехали на старт, было ощущение, что он решил взлетать прямо с рулежки. Взлетели, вошли в облачность, и так и поползли в Ригу. 45 минут облаков, поспать успели. В Риге на заходе ветрено, бросает ощутимо. Зато тут местами солнечно.
Теперь три часа - и следующий винтовой, наконец в Вену. Сидим, пьем кофе с круасанами, целимся на рижский бальзам, ждем.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments