Michael Voskoboinikov (meriadoc_1171) wrote,
Michael Voskoboinikov
meriadoc_1171

Ездил через Пискаревку на Академическую и через Владимирскую обратно. Мамаахтунг. Почти научился снова стартовать в горку с ножного тормоза, еще пара пробок на мостах/виадуках, и у меня все начнет получаться непринуждённо. На Большеохтинском мосту едущего сзади мужика на первом же трогании вверх вразумил, что не стоит на подъеме подкатываться вплотную к машинке со знаком !, дальше он на остановках выдерживал почтительную дистанцию. Устроил дискотеку с метанием по рядам сначала на развязке наб.Обводного с Обуховской обороны, а потом на выезде на [Красногвардейскую?] площадь - короче, после Большеохтинского моста которая. Отсутствие указателей направлений - зло, особенно на площади. С Руставели собирался сворачивать на Науки, перестроился в левый ряд, и обнаружил на перекрестке кольцевую развязку. Причем там я уже по атласу ехал, и она там была нарисована, просто вглядываться нужно было сильнее. Пришлось ехать дальше, искать разворот. Сплошное ы-ы-ы, в общем. Обратно в центре такая динамичная езда с оттормаживаниями в пол, когда кто-то внезапно решает куда-то перестроиться или повернуть, или вдруг начинает тупить и пытаться остановиться на зеленый светофор, потому что видят красную стрелочку (уже на Электросиле какая-то мазда вдруг увидела слева вверху красный и решила, что это ей).

Смазывание рулю не помогло нифига, опять такой же тяжелый. И подвеска явственно хрустит, особенно на трогании-остановке, особенно на подъемах. Лечиться, лечиться! Но как и когда???

На работе порадовали тем, что на объекте (двухэтажное здание с названиями комнат вроде "Кабинет альтернативной науки" или что-то типа "Комната чистых контактов") еще две системы. До пятницы, ага.

Кошка так и не появилась. Наверное, обиделась на всех.
Tags: авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments