руль стало возможно повернуть одним пальцем
сцепление теперь срабатывает в самом конце педали, физический смысл явления непонятен, нужно наблюдать.
В редукторе рулевого, когда я туда со шприцом сунулся, масла не оказалось вообще. Путем тыркания трубкой по всяким внутренним щелям, удалось собрать шприца два-три чего-то чёрного. Закачал обратно порядка пяти-шести шприцов трансмиссионки, закрутил, переставил машину на новое место - эффект моментальный. Больше у меня левая рука болеть не будет, судя по всему. Осталось люфт настроить.
У сцепления главный цилиндр с лёгкой руганью переставили, долго бился с гайкой отводящей трубки, закисла вусмерть. Прокачали, раз 10 пришлось повторить цикл, примерно 1 бачок расхода. Залипать, вроде, перестало, но возник вопрос со свободным ходом. А может, и всегда был, просто было незаметно. Поезжу, посмотрю.
Разобрался с недоустановленной сигналкой, снял все нафиг, оставил только главный выключатель, от которого провода под капот протянуты. Попробую поиграться, посмотреть, как работает. Может, обратно поставлю, может, приспособлю куда. Зачем-то её подключали на землю вместо прикуривателя, подключил обратно. Вообще не очень понятно, что символизировала земля в том месте, надо будет попробовать схемку нарисовать, может, пойму.
У меня оборван тросик к кранику печки, и, судя по всему, краник закисший в "открыто". Поставить, что-ли, водопроводный, по образцу форума?
Пока возился, ко мне была вынесена Ксандра. В первую попытку в этом году дитё испугалось лифта до полусмерти, пришлось возвращаться. Сегодня спокойно сидела на руках, нервничать стала только когда какой-то кавказец на мотороллере проехал. Вообще что-то их развелось в районе, заметно стало. Вороны, скотины, облюбовали машину и на неё гадят с проводов.