Michael Voskoboinikov (meriadoc_1171) wrote,
Michael Voskoboinikov
meriadoc_1171

Скатался с утра в Можайское, электрику сдать. Попробовал поездить с тапкой в пол, посмотреть на поведение. Ничего странного не заметил, как ехала, так и едет, разве что звуки своей трещиной в глушителе издает. Ну и температура на скорости становится стабильно 90. На Пулковские высоты заехала нормально, а вот подъем из Красного села обратно - не тянет движок 1.3, идет без разгона. Ну и обгон на ровной дороге с исходных 90 едущей впереди "Газели" медленен и уныл до бесконечности. Хотя, может, на третью надо было переключаться в обоих случаях. В принципе 120 ездит без замечаний, по Киевской трассе идет в потоке, там где-то 110 в основном едут. Левое колесо на правых поворотах неприличные звуки издает, ладно хоть локер переставят, когда подвеску делать будут. Многострадальная подвеска - сначала в Можайской в пенёк въехал, когда на обочину вставал, затем на обратной дороге в яму влетел, когда выпершуюся сбоку рено объезжал. Понял, почему моё осматривание слепой зоны номинальное - потому что за пределы очков попадает. Надо больше голову поворачивать. Отцовские узбеки авто одобрили, оно на два года одного из них старше.

В Можайском душно и сухо, яблоки недозревшие с веток падают. В парнике отцовской тещи огуречная растительность двухметровая. На работе жарко. Говорят, с утра кошка приходила, скандалила. Надо на работу на трамвае ездить, а то не сосредоточиться нифига после вождения. На пляже там по пути народ уже в 7.30 утра кучкуется.

Ах да, фоток сделал, вечером выложу. Но вообще - бежевая шестерка как бежевая шестерка..
Tags: авто
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments