Michael Voskoboinikov (meriadoc_1171) wrote,
Michael Voskoboinikov
meriadoc_1171

Размышления над интертребл



Аксиома -
мы должны начать продолжение (и-требл-степ-степ-требл-даун..) танца в
один и тот же момент в мужской и женской партии.
Вывод: различаться может только момент начала - начинается ли оно на
сильную долю, или на слабую. В зависимости от этого, "проходка вбок"
будет иметь либо короткую продолжительность, либо длинную.

Поскольку я все равно в сильных/слабых ничего не понимаю, я делаю тупо
так, как показывала Ася - с теми же акцентами и теми же
длительностями. Ася говорила, что начальные два драмса в обеих партиях
одинаковые - примем их за ХХ (и-toe-heel-и-toe-heel-и, они же
та-да-да-та-да-да-та); вставание на носок _задней_ ноги примем за "и"
или за "та".

Женская партия (принимаем вариант Аси за единственно правильный и исходный):
ХХ-пауза-toes-пауза (тададатададата - татататата - ). (это все нужно
проговаривать, в идеале синхронно с роликом, тут скорее даже
"та-тра-та-тра-та -). Ключевое - что пауза в середине приходится на
"та", на носок задней ноги.

Следовательно, в мужской должно быть либо:
тададатададата - дадатададатадада, (- toe-heel-и-toe-heel-и-toe-heel,
"драм-и-драм-и-драм"), по длительности равные женским toes, с паузой
между ХХ и последующими драмсами - я сейчас делаю так, Эл несколько
раз за вечер делал такой вариант. Оно даже скорее получается как
"дда-та-дда-та-дда - ". Здесь у нас ХХ полностью идентично женскому
ХХ, то есть фактически, вторые драмсы полностью копируют ритм и
акценты женских toes.

либо другой вариант, в котором эта ключевая (см.выше) пауза а)
уменьшается раза в два, и б) съезжает на переднюю ногу, на ее пятку:
та да да та да да - тададатададатадада
Это, как я понимаю, вариант Паши. При этом достигается искомое
сочетание "нормальной скорости мужских драмсов в обеих частях", без
всяких там "дда-та", но при этом рисунок первой части проходки не
равен женской партии. Очень может быть, что это и есть правильный
_мужской_ вариант.

Но делать таким образом женский вариант - неправильно, он не укладывается:
та да да та да да - и так как женские toes начинаются с передней ноги,
а у нас при этом свободна задняя, то мы должны ее судорожно подставить
и убедить себя в том, что так и надо. А если сделать ее как "та да да
та да да та - ", с подстановкой ноги в том же ритме и с паузой, то мы
выбьемся из общей длительности всей проходки.


Вывод: Ася в начале делает свои "та-тра-та-тра-та". Это фиксированная
длительность первой части женской версии, и меедленные два драмса (та
да да та да да та -)туда не уложить.

Можно обсуждать вариант танцевания _мужской_ части с меедленными двумя
драмсами спереди, со смещением паузы/акцента вперед относительно
женского. Переделать таким же образом женскую часть - не получается,
выходит или кривой, или приводит к удлинению всей проходки в целом.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments