Michael Voskoboinikov (meriadoc_1171) wrote,
Michael Voskoboinikov
meriadoc_1171

Читать и плакать..

Тащу полностью отсюда http://drakoniha.livejournal.com/1001273.html.
*
Единорог махнул глазом, показывая свою дружбу.
*

Рон вскочил с места, по пути приняв боевую окраску помидора.
*
До кроватти девушку тащил Рон, потому что к концу вечера ноги Гермионы скукоживались от усталости
*
Единорог махнул глазом, показывая свою дружбу.
*
Хруст расправляемых мускулов затёкшего тела...
*
Рядом с открытой дверью стоял атлет в зелёных плавках на босу ногу.


"Когда дверь распахнулась, первым вошел Крым. (За ним шагали Сейшелы и Курилы)

Белла пишет письмо Сириусу:
Аваду Кедавру я оставлю дома, как и Круцио.

"Наступил кровавый закат. Красный словно кровь. Впрочем иногда казалось, что это рассвет такой, а не кровь."

Немного бледная от жары, с покрасневшей от неудачного загара кожей *сдается мне, что это рак кожи*

Саммари: Рон мертв, Джинни сошла с ума, Луна исчезла, Дамблдор распят, Орден в плену у Пожирателей, Темный Лорд победил и каждый день насилует Гермиону (по желанию). Но Гарри хорошо и он не отчаивается. (очуметь саммари)

Гарри едва не разорвало от смеха. Правдо внутри. На его лице смеха не было видно, а вот внутри он ржал как конь. *Бедные внутренности*

Она потрогала себя за глаз:
-Вроде на месте...

Смертность и тощесть этого лица... (Это про Волдеморта, в разгар Темных времен)

Еще одно слово Поттер, и я прибавлю к своим притуплениям изнасилование. (Вообще, наверное, преступлениям - но ход ваших мыслей мне нравится)

Хоть и сова была скоростная,но долго доходила до Франции. (Пешком через Ла-Манш и волшебник бы невесть сколько топал.)

Гарри жарил по Упивающимся авадами как из пулемёта. Рон плакал и тошнил. (а моя рыдаль и плакаль)))))

"Круцио!" - донеслось ему вслед. Гермиона промахнулась, и если б, Джордж
оглянулся, то увидел бы дёргающегося Снейпа, который совершенно случайно забыл
на территории Гриффиндора пару-тройку наказаний для студентов, и окаменевшую
Гермиону, впрочем, быстро пришедшую в себя, сравнявшуюся с местностью и по-пластунски уползшую в безопасное место. *Угу, Гермиона прошла курс молодого бойца. Жалко, в Хоге окопов рыть нельзя*

- Значит так, с тебя требуются три вещи: носовой платок Дамблдора, ночная
сорочка Трелони и домашние тапочки Снейпа *из этого надо готовить ПРИВОРОТНОЕ зелье! Ну ладно еще платок, но ночнушку Трелони и тапочки Снейпа я бы жрать в вареном виде не стала…*

- Гарри, сказал Рон. - Ты будешь жить у нас, наш дом под заклятием Фиделиус и Сам-знаешь-Кто будет искать тебя до полного писинения (А когда наступит это писинение, Гарри, то Лорду будет точно не до тебя!)


Гермиона и Гарри поехали и занимались сексом в дырявом котле (Я комсомолец и не могу без трудностей! (с))

И конечно, Снейп, будучи в своём репертуаре, уже практично приспособил Гарри Поттера для своих нужд. *Ого… автор, вы меня смущаете…*

Панси гладила Драко по накаченой загорелой спине, бугрящейся бицепсами. АААААА!!!!!!

Руки Драко иследовали самые таинственые места где еще не ступала нога мужшины! //да, никто не удосужился потоптаться по Гермионе

Артур Уизли носился по гостиной одновременно пытаясь поднять захлёбывающуюся слюной тётю Петунию, утихромирить вконец разбушевавшихся близнецов и отодрать дядю Вернона
*Да-да-да. Диспетчер задач в винде именно так и работает, когда три важных проги одновременно запустить... В итоге ни одна из задач так толком и не работает...*

Ремус остался последним из Мародеров, не живым, нет...
(Угу. Не мертвый. Прямо УПЫРЬ какой-то!!!)

– Ты одна из них. Ты получишь силу...– начал женский голос.
– Какую силу?– быстро спросила девушка.
– Силу... пи пи пи (видимо, название силы очень уж неприличное…)

Золотое трио распалось: Гарри спился, Гермиона похищена Волдемортом, а Рон был убит стаей взбесившихся сов. *МЕСТЬ ЗА ПОГИБШИХ СОВ!*

Встав на колени Гермиона потянулась к его достоинству но не достала - Гарри отвернулся, посмотрев в угол, бормоча чтото. Он просил ее не делать это. Гермиона ободряющим жестом обняла его и положила ногу ему на плечо, притянув его губы к себе. СРОЧНО! Аффтару срочно десять кубиков анатомии в межушный нервный узел!!!!

Ароматное мясо щекотало ноздри

Коварный маленький хитрец, скрывающийся под поношенными, целомудренными мантиями. (???)

Все разбилось вдребезги, когда я грубо схватил тебя за запястья; черный зрачок проглотил зеленую радужку твоего глаза Этому пять кубиков.

Гарри чувствовал себя словно выжитый лимон *Лимон-который-выжил*

В глазах мужчины плескалась вино*надо же так нажраться*

-аналы истории Хогвартса *у истории бывают анналы, а аналы – это…слэшеры знают…*

-проклятие окабенения *высшее темное искусство*

– Ладно, ладно, проехали на счет самого великого. Слушай Добби, сделай в комнате Малфоя какую-нибудь гадость... ну например... нагадь ему на кровать!
– О! – вырвалось у Добби, глаза стали еще больше.
– Добби будет очень, очень хорошим эльфом, если нагадит Малфою на кровать, – произнес Гарри, усмехаясь, - И очень этим порадует Гарри Поттера. Очень порадует, Добби. Ты же хочешь сделать мне приятное?

Немного новой информации о Гермионе:
Несмотря на свой возраст, я была чрезвычайно развитым ребенком, как и все дети Эксперимента. Я украла метлу и улетела из дома. Попала в бурю, едва выжила… А потом мне помог талант метаморфа. Так я стала Гермионой Грейнджер и прожила шесть лет, развивая способности и магическую силу – я знала, что будет сложно. В одиннадцать лет – заклятие Конфудус, наложенное на Минерву Макгонагалл – и меня приняли в школу. Тут надо было быть максимально осторожной и внимательной. Понятно, что Миладу Райвенкло будут тщательнее всего искать именно на соответствующем факультете, я запугала шляпу, ми она отправила меня на Гриффиндор. Чтобы отвлечь от себя подозрения, я была на виду. Подружилась с Гарри Поттером, засветилась в газетах. Гарри, без обид, ведь сейчас ты для меня прежде всего хороший друг…

Вы поможете мистеру Малфою в собирании Солнечной системы? //Ну, Кто говорил, что Малфой – не бог, а?//

шёпотом рявкнула на них Гермиона //Так могут только Гермиона и Снейп //

- не понимая как Снегг, годами не выходивший из своего подземелья, именно в эту ночь
добрался до третьего этажа [Параличный Снейп, ползущий по лестницам, - это страшно!!!]

Я ложу его на кровать, попутно снимая одежду, и вижу его крепкое тело, мускулы, на облегающей белой майке Сверху на майке?

Никто еще не называл меня Севиком, но мне нравится, - довольно прорычал Снейп, удовлетворенный ее положительным ответом. *Мама... роди меня обратно*

Ходячая нога, согласитесь, это вам не хрен собачий. Куда круче шоколадных лягушек.

Драко Малфой почти не изменился с тех пор, как мы похоронили его 3 года назад. *ну разве что подгнил чуток. мелочи.*

Декан Слизерина проснулся с невероятно нехорошим предчувствием. Он не видел. Почти. Вдаль.

Гарри понадобилось несколько минут, чтобы осознать, что пара белых ягодиц, продефилировавших мимо него и гордо удалившихся из комнаты, принадлежала его свежеиспеченному бой-френду Драко Малфою. Осознав это, он вскочил и направился в ванную, чувствуя острую необходимость обсудить случившееся. Ты хочешь об этом поговорить?)))))

органы внутри тела взбултыхнулись
*
голосом между человеческим и кошачьим (Про МакГонагалл)
*
Гермиона хлопнула в ладоши и чуть не вывихнула ногу
*
Чьи-то шаги подходили к его койке
*
Будто враз испарились слезные железы
*
Вдруг он резко повернулся и сверкнул желто-зеленым газом
*
Глаза Джеймса чуть не вырыгнули из орбит
*
Ушли Гарри (Сиамские близнецы? Раздвоение личности?)
*
потому что глаза её ни секунды не находились на месте.
*
по рёбрам Джеймса что-то стало учащённо биться
*
Белобрысая голова недовольно поморщилась
*
язык нервно свисал изо рта. (Господи...)
*
Фред и Джордж вышли в коридор топая множеством ног (Они что, опять своей экспериментальной фигни наелись?)
*
Рон печально зажмурился и спрятал голову под локоть
*
Минерва заметила выглядывающую из-за угла Парвати. Та искривила шею так что она полностью повторяла форму угла
*
Тёмные загнутые ресницы спали на её щеках
*
Копна черных волос на ее голове была негодующе встопорщена
*
- В это время ее волосы упали мне на лицо. Приятно пахнут. Но один волосок почувствовал, что я делаю, то есть, что я нюхаю, и залез мне прямо в нос. (Это новая Мери-Сью - Медуза Горгона, не иначе)
*
Какой-то странный сигнал замигал внутри гриффиндорца
*
он замахнулся и ударил по верхнему плечу. (Мутанты с верхними и нижними плечами..)(с)
*
Багровые глаза еще раз уничтожили собрание, сначала каждого в отдельности, затем всех скопом (Это реально страшно, блин. Сначала глазики поджарили каждого по отдельности, потом они подмели весь пепел в одну кучку и для верности прошлись лазером...)
*
Её красивые чёрные волосы распались по одеялу.
*
Они отделились, и Гарри заметил, что одна рука Гермиона позади её спины.(Кпц. Все помнят про деление клеток? Вот они с Гермионой так и "отделились". Только бедняжке Герми немного не повезло)
*
то что она там увидела, заставило рот Герм опять отъехать к полу (Ну ладно – челюсти отваливаются, но теперь-то и вовсе рты..)
*
Северус Снегг влетел в комнату, похлопывая подолами черного плаща, его ястрибиный нос внимательно свотрел на учеников
*
Челюсть Дейтера распахнулась (Ах, какая прелесть! Нижняя али верхняя?)
*
обняла одного из парней и приблизилась к нему (Длинные же у нее руки)
*
Не долго думая, лицо Снейпа приняло язвительное положение
*
лицо, которое к тому моменту стало обладать и остальными частями тела, выжидающе посмотрело на меня (Не дай Мерлин на меня такое лицо посмотрит..)

А теперь давайте посмотрим, как авторы описывают своих персонажей (не только внешность, но и различные... хм... изменения в лицах, смену эмоций и т. д.):

Гарри покраснел, побледнел, позеленел, почернел, снова покраснел, стал фиолетовым и процедил сковзь губы. (Так Гарри все-таки родственник Тонкс?)
*
Дадли был такой толстый, что Гарри свободно умещался в нем, и при желании могла влезть Гермиона.
*
Гарри достался шрам в виде молнии на лбу, применение которому неизвестно.
*
Петунья была лошадью во всех отношениях, да еще и с мужем-свиньей, имевшего толстого сына Дадли (Все так четко сказано, что мне даже нечего добавить)
*
Кровавые следы чуть светятся на лохмотьях его бледной полупрозрачной кожи. (Ну и фантазия у автора.. Даже боюсь представить себе такое..)
*
…четырнадцатилетний мальчишка, привязанный к могильной плите со шрамом в форме молнии на лбу (Плита со шрамом-молнией на лбу, угу..)
*
.. И его волосы переливались на свету, о боже как ей сейчас хотелось запустить в них волосы (Волосы в волосы… Эротично) Он был высок, хотя не такой как Гарри, но его рост очень подходил её росту, мы просто великолепно смотрелись бы вместе. (Ахахаха))) Тайные желания автора))
*
Тут дверь с грохотом распахнулась и в дверях возникли трое Дурслей, два толстяка: мужик и парень и худая лошадь.(Худая лошадь тоже принадлежала к семейству Дурслей? А куда делась тетя Петуния?)
*
Питер выглядел совсем по-другому. Раньше он был лысым, низким и полным. Теперь, у него на голове были волосы, он был мускулистым. Похоже, он стал верным слугой Волдеморта. (Загадочная причинно-следственная связь)
*
Спрятав палочку под яркий оранжево-красный купальник, она стояла вертикально в воде и обозревала горизонт, пока ребята плескались вокруг нее. (Внимание – вопрос! Куда же это надо было спрятать палочку девушке, чтобы потом стоять только вертикально? Куда вообще можно спрятать палочку, если на тебе надет только купальник?)
*
Маленький белый пушистый щенок с крыльями летучей мыши и с утолщением с шипами на кончике хвоста голубыми глазками смотрел на Гарри.(Какая прелесть…)
*
Вечерами я любила гулять по улицам пугая встречных кошек и прохожих своими порой диковатыми или непонятно счастливыми взглядами.(Не иначе, василиск на прогулке)
*
Поттер был как таракан, которого хочется раздавить, как мозоль, которая постоянно болит, и с этим ничего нельзя было поделать.
*
Он сутулился в углу стула (не подумайте, что это про скорбную мышь - это про Гарри...)(с)
*
Пять вертикальных, темно-фиолетовых шрама и ожоговые пятна в области ключицы, не делали его красавцем.(Удивительно)
*
За год он вырос на несколько дюймов и нижняя часть его пижамы парила около его голеней.
*
Следующее утро Гарри началось так:
Сморщив лицо, сладко зевнув он открыл один глаз и окончательно проснулся(угу, заметил, что у него только один глаз. Тут бы любой окончательно проснулся)
- Как же меня ломает вставать, - подумал он. - Но ничего не поделать, сегодня же у нас хренов отбор…как же меня харит…
*
некоторые детали, выразительно обтянутые плащом при резком движении незнакомца (… Шо за детали? Ну-ка, ну-ка...)
*
Он был шоколадно-белого цвета
*
От смеха Гарри согнулся в три короба…
*
Найдя в шкафу бриджи и кроссовки. Я быстро в них переоделась и сделав конский хвост выбежала из комнаты. (Видимо, топлесс)
*
Это был Юноша, высокого роста, с бледной-бледной кожей, из под которой были видны зелёные вены. Его желтые глаза завораживали, он был дивной красоты, его длинные волосы зелёного цвета красиво развивались по утру. (Да, красавец, нечего сказать.. Правда ведь, девушки?)
*
...если надо Снегг может не показывать на своем лице даже смерть близкого человека. (Знакомьтесь - телевизор Северус Снейп)
*
...пожилой мужчина. На вид ему было лет пятьдесят; длинная, седая борода, такого же цвета усы и усталое, изнеможенное... лицо, сморщенное, покрытое десятками глубоких морщин... редко кто доживает до такого древнего возраста...
*
Салазар Слизерин оказался молод. Ну, не совсем, конечно, но на вид ему никак нельзя было дать больше сорока...
и
Сорокалетняя.. седая...старушка Хаффлпаф с лицом, похожим на печеное яблоко... отправилась навестить правнуков...(Эти описания взяты из одного фика. Склонна предположить, что Салазар пользовался омоложивающими зельями. Но это не объясняет, откуда у Хаффлпафф правнуки в сорокалетнем возрасте...)
*
Гарри был необычным мальчиком, у него был не только шрам, но и очки (Вах... Со шрамом! Да еще и очки - и правда, аномалия)
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment